Эксперимент “Полная Лажа!” или худший вид рекламы

Всем, привет!

Сегодня я хочу рассказать вам о том, какой вид рекламы не стоит использовать в виду его низкой эффективности.

Речь пойдет о рекламной строчке nolix.ru. Многие блогеры знакомы с этой рекламой, и используют её (кто для заработка, а кто – для раскрутки). Я решил провести эксперимент для проверки её эффективности.

Эксперимент, наверное, слишком громко сказано. В рамках этого действа была сделана всего одна недорогая закупка 1000 показов. У меня были подозрения, что этот вид рекламы не даст хороших результатов, собственно, поэтому и такое название у эксперимента =).

Итак, ближе к делу.

Строчка была куплена на блоге, который имеет в сутки около 1500 хостов и примерно 2100 показов. Рекламировать этот блог не буду, но кто его посещает может узнать по дизайну =).

 

Рекламная строчка nolix в эксперименте "Полная Лажа!"

 

Вот и рекламный текст получился привлекательным! =) Многим же будет интересно, что там за лажа такая, да ещё и полная. =)

Но, не тут-то было. И дело не в тексте. Вот привожу скрин статистики. Во второй строке можете наблюдать рекламу со стандартным текстом, но показатели у неё такие же, как у моей. Всего 1 переход (кстати за 1000 показов показатели не изменились). И, возможно, этот переход был сделан владельцем сайта.

 

Статистика рекламной строчки nolix в эксперименте

 

“Полная лажа” обошлась мне в 1,2$ – это стоимость 1000 показов на данном сайте. Это считается еще невысокой ценой. У более популярных блогеров цены в разы выше – 5-10$ за 1000 показов. Хотя эффективность может быть еще ниже. Я за 1,2$ получил 1 переход, а можно за 10$ получить аж 0 переходов.

Еще не рекомендую ориентироваться на  CTR (показатель кликабельности), который видите в таблице при покупке этой рекламной строчки. Ведь он может быть просто накручен!

Вы можете сказать, вот в третьей строчке актуальной статистики CTR вроде чуть выше. Это вообще – прикол. Чувак сам у себя покупает рекламное место. Всё бы ничего, но зачем платить комиссию сервису, если можно разместить свою рекламу на своём блоге абсолютно бесплатно в любом месте. Вот вам и элемент “завлекухи”. Ладно, у каждого свои заморочки и методы.

Вообщем, друзья, я думаю, вы все сами увидели – НЕ покупайте рекламную строчку nolix. Найдите более разумное применение вашим деньгам.

И, соответственно, если хотите заработать на размещении этой строчки, то подумайте стоит ли предлагать “полную лажу” своим рекламодателям.

Конечно, эксперимент совсем не обширный, т.е. по хорошему, надо было закупить показы на нескольких разных сайтах и уже выдать некоторую сравнительную статистику, но в принципе, даже если верить актуальным статистикам nolix, то в среднем вы получите 1-3 перехода за 1000 показов. Примерно 1$ за один переход (потому что на сайтах где у вас будет 3 перехода и стоимость показов дороже).

Получилась какая-то антиреклама nolix. =) Обращаю внимание, что в статье изложено личное мнение автора. К тому же антиреклама – тоже реклама, жаль что никто не заплатит за неё. =) Кстати, ребята правильно назвали свой сайт – nolix. Ноль отдачи, одни нули. =)

Побольше вам переходов!

Пока-пока!

Понравилась статья? Не забудьте поделиться с друзьями и коллегами:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

2 комментария к записи “Эксперимент “Полная Лажа!” или худший вид рекламы”

  1. Анатолий

    Ну конечно же, мы поняли, что это за блог! Спасибо, Алексей, повеселили :D

  2. Павлуха

    Пользовался Ноликсом, больше правда в качестве вебмастера, но и покупки иногда делал, думал… Пришёл к такому выводу, что надо найти сайт с хорошим (не навязчивым, но заметным) размещением рекламной строчки. Сайт должен быть информативным и тематическим (тогда больше вероятность, что трафик тематический). Но без сообщества (тогда меньше вероятность, что показы скрутятся незаинтересованными людьми). Затем предложить какую-то новую тему, которая в текстовом изложении достаточно привлекательна.
    Непростая задача, в общем

Оставить комментарий

Для размещения кода в комментарии используйте теги <pre> </pre>, например:


Подписаться, не комментируя